Калькулятор   Вызов замерщика      

+7 (495) 518 3754

                   Мы в социальных сетях  



Особенности гарантийного обслуживания натяжных потолков

Особенности гарантийного обслуживания натяжных потолков. Важно соблюдать необходимые условия при его сборке, установке, а также следовать инструкции по эксплуатации и грамотно ухаживать за ним. Как правило, производители дают гарантию на материал сроком на 10 лет. Прошло то время, когда дефицит рынка вынуждал нас покупать товары, ассортимент которых был скуден. Сейчас торговые точки предлагают нам богатейший выбор любых товаров, в том числе и строительных отделочных материалов.

Покупателю нелегко ориентироваться во множестве представленных на рынке видов и типов продукции, поэтому выбор должен обуславливаться, прежде всего, качеством и надежностью продукта. Если товар имеет сертификат качества, то к нему прилагается и гарантийное обязательство, которое дает возможность бесплатного ремонта и обслуживания в течение определенного срока.

Натяжные потолки не являются исключением. Их срок использования довольно-таки продолжителен. Важно соблюдать необходимые условия при его сборке, установке, а также следовать инструкции по эксплуатации и грамотно ухаживать за ним. Как правило, производители дают гарантию на потолочное полотно сроком на 10 лет. При этом качественный потолок не потеряет своих цветовых оттенков, а его структура не изменит своих изначальных характеристик. Швы же останутся в первозданном состоянии.

В момент подписания договора со строительной фирмой, следует обратить внимание не только на стоимость и уровень услуг, предоставляемых ею, но и на качество материалов, деталей и комплектующих, которые будут применяться при монтаже натяжной поверхности. Об этом будет свидетельствовать гарантийное обязательство, выписываемое фирмой. В нем прописываются условия ремонта и обслуживания потолков.

Следует отметить, что гарантийное обязательство имеет силу в том случае, если не нарушаются основные требования эксплуатации. В частности, температура воздуха в помещении не должна опускаться ниже, чем 0 градусов и подниматься выше отметки 50 градусов, чтобы не вызвать деформации потолочного покрытия. Если на полотне обнаруживаются внешние механические повреждения в виде вмятин, царапин, порезов, которые могут быть следствием неосторожной очистки потолка от грязи жесткими щетками и абразивными средствами, то в гарантийном обслуживании, по понятным причинам, отказывается. Не выполняется ремонт и обслуживание и в ситуациях, когда владельцы квартир, где установлены такие потолки, без согласования с фирмой производят монтаж светильников, либо самостоятельно изменяют конструкции потолка.

Монтажная фирма обязана устранить дефекты натяжной конструкции бесплатно, если такие выявятся в период гарантийного срока. Основным критерием при выборе фирмы, осуществляющей монтаж потолков, должен служить именно тот факт, что фирма обязуется осуществлять гарантийное обслуживание. Кроме того, следует отдать предпочтение той фирме, которая дает гарантию как на материал, из которого изготовлено потолочное покрытие, так и на свою работу.

Существует большая доля вероятности, что никакое гарантийное обслуживание не понадобится, так как натяжные конструкции очень надежны и долговечны, но, покупая любую дорогостоящую продукцию, следует предусмотреть все возможные варианты развития событий.

Натяжные потолки применяют как в жилых комнатах, так и во влажных помещениях – кухнях и ванных. Однако и при таком их использовании, не должно быть никаких неудобств и неприятных последствий. Ведь для этих помещений предназначаются влагостойкие модели, которые защищены специальным покрытием от разрушающего действия влажной среды, а также случаев затопления со стороны верхних этажей. Такие потолки не должны гнить и покрываться плесенью. Полотно, применяемое на кухне, также покрывается защитным слоем, ему не страшна копоть и неприятные запахи.

Гарантийные обязательства и сертификат качества должны оговаривать наличие подобных характеристик. В случае если происходит повреждение из-за ухудшения качественных характеристик, фирма обязана заменить потолок без взимания платы за это. Любой дефект, произошедший не по вине потребителя, будь то провисание ткани, появление пятен, трещины и прочее, должен быть устранен согласно гарантийному обязательству фирмы.